Verification: 7cc8bb7aeeacb4df ЭСКИЗ НАТЮРМОРТА - siliniart.ru Эскиз натюрморта. Живопись.

ЭСКИЗ НАТЮРМОРТА

эскиз натюрморта

 

Эскиз натюрморта. Масляная живопись считается самой богатой техникой в живописи. Из-за свежести красок еще долгие годы картина производит впечатление только что созданной. Однако, чтобы этого добиться художник должен основательно прочувствовать процесс создания картины. Работу над картиной всегда нужно начинать с распределения цветовых тонов. 

МАТЕРИАЛЫ

Масляные краски и палитра (1), обтянутый холстом картон (2), кисти (3), терпентин и льняное масло (4).

Итак,

Эскиз натюрморта

  • Кисть погрузите в терпентин и на палитре смешайте его с краской. Содержание терпентина в первых слоях краски всегда больше, чем в последующих. Более сухой кистью прорисуйте формы всех объектов на картине. В данном случае выполнение предварительного наброска угольным карандашом не требуется, т. к. постановка не слишком сложная. Как вы видите, на темном фоне выделяется форма глиняного кувшина.
эскиз натюрморта
  • Весь фон закрасьте масляными красками уже знакомым приемом, при котором добавляют много терпентина. Распределение цветовых тонов на картине выполняйте не слишком жирными красками, чтобы корректировать любую плоскость новыми мазками, насыщенными терпентином. Этим приемом можно обозначить наиболее светлые участки. Фиолетовой, густой краской можно обозначить более темные тона. Белый декоративный кувшин покройте почти прозрачной краской.  
эскиз натюрморта

Продолжаем

  • Далее продолжайте работу над формой пепельницы. Внутреннюю поверхность пишите более кроющей и более темной краской так, чтобы край предмета благодаря контрасту между тонами казался еще более светлым. Чтобы написать внешнюю поверхность этого керамического изделия, используйте сильно приглушенные белилами тона с меньшим содержанием терпентина.
эскиз натюрморта
  • Терпентина в мазках содержи меньше и меньше. После полного распределения цветовых тонов терпентин уже не используйте. Для яблока уже первые мазки кладите без терпентина. Если же вы захотите разбавить краски, то воспользуйтесь льняным маслом. На яблоко кладите красноватые мазки, которые на картине смешиваются с желтоватыми тонами. Затем нанесите на кувшин светлый мазок.
эскиз натюрморта
  • В заключении почти чистой белой краской пропишите освещенные плоскости кувшина. Благодаря темному фону этот предмет проявляется в виде белого пятна. Яблоко моделируется мазками до тех пор, пока не обозначится объёмность его формы.
эскиз натюрморта

Никогда не применяйте растворители, которые используются для обыкновенных малярных красок. Растворителем для масляных красок должна быть терпентиновая эссенция, называемая также чистым терпентиновым маслом. Терпентиновую эссенцию, а также простой терпентин, покупают в специализированных художественных салонах.

  • Техника масляной живописи позволяет постоянно вносить дополнительную корректировку  форм всех объектов, которые вы в данный момент пишете. Несмотря на это, целесообразно в общем процессе нанесения красок не допускать возникновения «вмятин» и «бугорков», поскольку они могут явиться помехой при дальнейшей проработке формы. Так можно корректировать овальную форму пепельницы, накладывая друг на друга мазки, которые, в конечном итоге, определят и обозначат ее объемное изображение.
эскиз
  • Цветовые тона пепельницы уже достаточно контрастны, поэтому по ней пройдите еще раз мягким светлым серым тоном, исключая внутренние теневые участки. Длинными мазками на холст нанесите контур пепельницы, при этом некоторая часть лежащих ниже тонов смешивается с серой краской.

ВЫВОДЫ

Когда рисуют Эскиз натюрморта, первоначальные слои цветовых тонов наносят наносятся кистью, насыщенной

терпентином и краской. Вначале выбор красок ограничен.

Блеск пепельницы достигается с помощью мазка белилами, в который подмешивается часть лежащего ниже тона.

Белила используются для письма бликов на выпуклых местах.

Яблоко, в отличие от других элементов, пишется приемом, более близким к технике alia prima. Смешивание красок для нанесения оттенков выполняется непосредственно на плоскости холста.

Красочные слои кладутся последовательно один на другой. При лепке формы действует основное правило: густым по жидкому.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: